Звезда "Тора" сначала думал, что присоединение к MCU - это "продажа души дьяволу"
Стеллан Скарсгард вновь появится на большом экране в этот уик-энд в роли злодея Барона Владимира Харконнена в фильме "Дюна". Перед выходом картины актер нашел время, чтобы оглянуться на свою карьеру в новом интервью для Vanity Fair. Среди многих крупных фильмов, о которых рассказал актер, включая его роль Прихлопа Билла в "Пиратах Карибского моря" и музыкальный номер в "Маме Миа!", шведский актер поделился воспоминаниями о своей роли Эрика Селвига в Кинематографической вселенной Marvel.
В откровенном размышлении о своем появлении в "Торе" и нескольких последующих фильмах Marvel, включая недавнее камео в "Торе: Любовь и гром" 2022 года, Скарсгард признался, что его первоначальной реакцией на подписание контракта с КВМ было ощущение, что он "продал душу дьяволу". Однако он понял, что, несмотря на то, что одно появление превратилось в контракт на многие другие, ему было весело заниматься чем-то "не высоколобым", и он также многое узнал "о девушках" от своих коллег по съемочной площадке. Он сказал:
"Фильм был забавным. Мы жили в Санта-Фе, где больше биркенштоков и седых хвостиков, чем где-либо еще в Соединенных Штатах. Нет, я не был в восторге. Я был... что за черт? Я много не знал о Торе... Или я знал о настоящем Торе, но не так много о комиксах. Дело в том, что режиссером был Кеннет Брана, а он хороший. Я сказал: "Ладно, я сделаю это", но когда ты подписываешься на один из таких фильмов, ты подписываешься на четыре, так что я почувствовал, что продал душу дьяволу, но на самом деле нет, потому что особенно в первом фильме мне было очень весело.
Это были я, Кэт Деннингс и Натали Портман, трио. Мы постоянно были вместе во всех сценах, и мне было так весело, и я многое узнал о девушках, потому что большую часть времени мы были заперты в машине, и мы ждали, это была съемочная машина, и я просто слушал, как эти две девушки говорят о мужчинах. Да, я имею в виду, я не думал, что все так. Учишься. Почему я продолжил сниматься в Marvel после этого? У меня был контракт, и было забавно делать эти небольшие вещи. Не нужно быть слишком претенциозным в том, что ты делаешь. Это не преступление, если ты не всегда занимаешься высокохудожественными вещами".