Звезда "Игры престолов" о драматическом столкновении между Ланселем и Серсеей
Юджин Саймон рассказал о "кошмаре", который произойдет по вине Веры и Короны
"Я выбираю насилие".
Этими словами, которые мы слышим в трейлере к предстоящему эпизоду "Игры престолов", Серсея (Лена Хиди) четко дала понять, что она не отступит и не падет пред служителями Веры, которых ведет ее двоюродный брат (и по совместительству бывший любовник) Лансель Ланнистер.
"Я считаю, что эта сцена в восьмом эпизоде станет одной из наибольших стычек сил Ланселя и Серсеи" – рассказал журналистам Юджин Саймон, который играет роль Ланселя. – "Дело в попытке придерживаться границ, сколько мощи может позволить себе Вера в борьбе с Серсеей и Королевской властью в целом. Грядет битва, война еще не выиграна. Мне кажется, фанаты должны наблюдать за тем, кто же первый сломается: Вера или Корона? Под конец этой сцены вы увидите, что работы непочатый край.
Лансель поддерживает экстремистскую тактику Веры? Все это насилие и постыдная прогулка по городу Серсеи?
Мне кажется, это не то, что ему обязательно нужно любить. Он просто пытается принять это, как должное. Лансель не получает удовольствия от всего происходящего, дело в справедливости, а не мести. Он бесспорно верит во все, что он делает, конечно же. Определенно он знает, зачем все это делается. Ведь если отрезать рыбе голову, все остальное тоже перестанет функционировать. Все что помыкает Ланселем – убеждение в том, что все делается во имя правосудия и так правильно. Они пытаются забрать власть и злых людей, которыми, по их мнению, являются представители королевской знати.
Теперь, когда он встал на их пути, чувствует ли он стыд за все содеянное?
Вот в чем дело, Лансель очень много времени проводит, размышляя над тем, каким человек он был когда-то. Сейчас вы видите Ланселя, который верит, что он сможет переделать себя во имя Богов. Ему постоянно приходится прилагать большие усилия, чтобы удержать себя сегодняшнего, от себя прошлого. Он больше не хочет быть слабым или использованным. Мне кажется, весь этот огонь внутри него напрочь сжигает мысли о стыде.
Предан ли он хотя бы немного своему отцу, Кевану Ланнистеру (Иэн Гельдер)?
Он определенно отказался от своего дома, но не думаю, что он действительно отказался от своего отца. Помимо Веры существуют законы и традиции, которых нужно придерживаться и мне кажется он не забыл о том, что нужно чтить отца своего и мать. Я считаю, что это очень грустно, что ему пришлось попрощаться со своей семьей, ведь у него больше не было иного выхода, ему пришлось это сделать.
Что Лансель думает о его наставнике, Его Воробейшестве (Джонатан Прайс)?
Он верен ему и уважает его. Он считает, что Его Воробейшество, человек, который достиг того, чего желает сам Лансель.
Что Лансель думает о Маргери (Натали Дормер) и Томмене (Дин-Чарльз Чепмен)?
Мне кажется смотря на них, он еще больше начал верить. Лансель считает, что то, что эти двое "присягнули" вере – огромный шаг вперед. Мне кажется даже Септа Унелла (Ханна Вадэнгэм) в последней сцене была уверена в верности Маргери. Вспомните только ее вечную ухмылку на лице. Вера слишком уверенна в том, что сможет научить каждого и сможет изменить каждого, но мы еще увидим это.