Трейлер монстр-фильма Мэгги Джилленхол «Невеста» сеет хаос
Джесси Бакли и Кристиан Бэйл в необычной романтической истории о монстрах, убийствах и свободе самовыражения.

В фильме Мэгги Джилленхол «Невеста» главные роли исполняют Кристиан Бэйл и Джесси Бакли. Warner Bros. выпустило трейлер картины, который свидетельствует о смелом и дерзком переосмыслении режиссером образа Невесты Франкенштейна: мрачная романтическая история переиначивает классический сюжет для современной аудитории и радикально стилизует культовый образ героини.
Трейлер обрушивает на зрителей шквал эффектных визуальных решений и панк-роковую интерпретацию классики от Мэгги Джилленхол. Танцевальные номера, мощные монологи и ощущение, что «мертвым есть что сказать», делают это видео по-настоящему взрывным.
Премьера «Невесты» в кинотеатрах состоится 6 марта 2026 года. Кроме уже названных актеров в фильме снялись Питер Сарсгаард, пятикратная номинантка на Оскар Аннетт Бенинг, Джейк Джилленхол и Пенелопа Крус. После успешного режиссерского дебюта в полнометражном кино — психологической драмы «Незнакомая дочь» (2021) с Оливией Колман и Джесси Бакли – Мэгги Джилленхол не только взялась за режиссуру «Невесты», но и написала к ней сценарий.
Официальный синопсис фильма:
«Одинокий Франкенштейн (Бэйл) отправляется в Чикаго 1930-х годов к выдающемуся ученому – доктору Эвфронии (Бенинг) – с просьбой создать для него спутницу. Они вместе возвращают к жизни погибшую молодую женщину (Бакли), и та становится невестой Франкенштейна. Дальнейшие события – калейдоскоп убийств, одержимости, дикого и радикального культурного сдвига на фоне бурного, взрывоопасного запретного романа».
Главный персонаж новой истории – невеста
В интервью Entertainment Weekly Мэгги Джилленхол сказала, что хотела расширить оригинальную историю «Невесты Франкенштейна», сделав акцент именно на невесте, которая в фильме 1935 года появляется на экране «максимум на пять минут». Когда в марте фильм Джилленхол выйдет на экраны, зрители увидят многогранный образ женщины, которая «возвращается к жизни и которой есть что сказать»:
«Мы почти не знаем, кем она была до того, как ее воскресили. В каком-то смысле этот фильм мифологичен: она – почти каждая из женщин одновременно. Вы наблюдаете, как до воскрешения она переживает массу дерьма. [Смеётся] Она терпит, но возвращается с мощной потребностью высказаться.
Вероятно, эта потребность есть у каждой женщины: у меня, у Джесси Бакли, у Мэри Шелли. В итоге ее (невесту) подпитывают и наполняют энергией другие мертвые женщины. По сути, это история той, кто возвращается к жизни с огромным желанием быть услышанной. И мне это очень близко».