Саймон Пегг осуждает ремейк "Рассвета мертвецов” Зака Снайдера за "неуважение" к оригиналу Джорджа А. Ромеро
Звезда фильма Эдгара Райта "Зомби по имени Шон" Саймон Пегг называет ремейк "Рассвета мертвецов" Зака Снайдера "неуважительным".
КРАТКО
- Саймон Пегг критикует ремейк "Рассвет мертвецов" Зака Снайдера за неуважение к оригинальному фильму.
- Голливудская карьера Пегга развивалась в таких франшизах, как "Миссия: Невыполнима" и "Звездный путь".
- Снайдер вернулся к жанру зомби: он снял для Netflix фильм "Армия мертвецов".
Британский актер Саймон Пегг, обративший на себя внимание Голливуда в 2004 году после комедии ужасов Эдгара Райта "Зомби по имени Шон" (Shaun of the Dead), имеет претензии к другому фильму о зомби, вышедшему в том же году. Пегг официально заявил, что ремейк Зака Снайдера на классический фильм Ромеро "Рассвет мертвецов" – это проявление неуважения к оригиналу.
Прорыв Пегга в большое студийное кино состоялся в 2004 году, когда он со своим хорошим другом и партнером по телесериалу “Долбанутые” Ником Фростом снялся в первом фильме трилогии "Кровь и мороженое". В дальнейшем он сотрудничал с Фростом и режиссером Райтом в фильмах "Типа крутые легавые" (Hot Fuzz) и "Армагеддец" (The World's End). Затем актер продолжил свою голливудскую карьеру в таких франшизах, как "Миссия: Невыполнима" и "Звездный путь". В 2019 году он снялся в адаптации серии комиксов “Пацаны” от Prime Video, где сыграл отца Хьюи – Хью-старшего, который без ума от Билли Джоэла.
В интервью The Hollywood Reporter, рекламируя четвертый сезон "Пацанов", Пегг отметил, что если бы Universal захотела снять ремейк "Зомби по имени Шон", он и Райт "были бы в ярости". Рассуждая о ремейке “Рассвета мертвецов” и высоко оценивая режиссерский дебют Зака Снайдера, Пегг сказал:
"Меня всегда раздражал ремейк "Рассвета мертвецов" Зака Снайдера. Это отличный фильм. Он действительно захватывающий. Но меня возмутило, что они назвали его так же: "Рассвет мертвецов". Потому что это был фильм Джорджа. Они могли бы назвать его “Deadish" (“Мертвые"), ведь именно это слово использовал в ремейке один из актеров. И это все равно был бы отличный фильм. Но когда вы просто берете название, потому что люди его знают, это неуважительно по отношению к оригиналу.
У "Рассвета мертвецов" Снайдера, кроме названия, мало общего с оригинальным фильмом Ромеро 1978 года. Хотя действие фильма в основном происходит в торговом центре, персонажи ремейка сильно отличаются от персонажей оригинала. Сценарий, написанный Джеймсом Ганном, основан на приключениях выживших, которые ищут убежище. Атмосфера ремейка постоянно смещается в сторону экшена и комедии и в итоге избавляется от мрачного тона оригинала Ромеро.
"Армия мертвецов” – вторая картина Зака Снайдера о зомби
Последние два десятилетия Снайдер осваивал разные жанры. Самая важная часть его карьеры началась в 2013 году, когда он снял "Человека из стали" – современную версию Супермена. Через несколько лет за этим фильмом последовала картина "Лига справедливости", которую одни фанаты режиссера обожают, а другие жестко критикуют. Однако Снайдер доказал, что умеет снимать не только фильмы о супергероях и что поджанр хоррора о зомби удается ему лучше всего.
После "Рассвета мертвецов" Снайдер не снимал ужастиков до тех пор, пока Netflix не заказала ему "Армию мертвецов". Задуманный Снайдером в 2007 году, фильм почти десять лет пролежал в разработке, потому что режиссерское видение требовало бюджета такого размера, который непросто получить. Когда Снайдер подписал соглашение с Netflix, "Армия мертвецов" стала одним из эксклюзивных и приоритетных проектов. В результате получился 148-минутный зомби-эпик, принятый публикой и критиками настолько хорошо, что Netflix задумалась о франшизе.
Следующим проектом должна стать картина "Планета мертвых", но пока Снайдер работал над франшизой “Мятежная Луна”, подробности о сиквеле о мертвых на разглашались. Вскоре должны выйти авторские нарезки двух научно-фантастических фильмов Снайдера, а также анимационный сериал режиссера "Сумерки богов". После этого, возможно, наступит время и для нового фильма о зомби.