Марго Робби назвала партнера по фильму «Грозовой перевал» новым Дэниелом Дэй-Льюисом
В преддверии премьеры «Грозового перевала» Марго Робби заявила, что Джейкоб Элорди — главное актерское открытие поколения.

Марго Робби, впечатленная работой своего партнера Джейкоба Элорди в «Грозовом перевале», заявила, что он — Дэниел Дэй-Льюис поколения Z. Прорыв австралийского актера в Голливуде состоялся в мрачной подростковой драме HBO «Эйфория», где Элорди сыграл Нейта Джейкобса, и с тех пор он стремительно укрепляет позиции в индустрии.
За последние годы Элорди появился в фильмах «Присцилла» Софии Копполы, «Солтберн» Эмеральд Феннел, «О, Канада» Пола Шредера и в проекте мечты Гильермо дель Торо «Франкенштейн», за роль в котором Элорди был номинирован на Оскар.
На этой неделе – ко Дню святого Валентина – экранизация романа Эмили Бронте выходит в прокат. Продвигая эту «обжигающе страстную и мрачную историю», Робби заявила в интервью Vogue U.K., что Элорди — самый одаренный молодой актер современности:
«Я видела, как он играет Хитклиффа, и он — это Хитклифф. У этого персонажа есть актерская родословная: его играли Лоренс Оливье, Ричард Бертон, Рэйф Файнс, Том Харди. Стать частью этой традиции — уже достижение. Он невероятный, и я так в него верю! Честно говоря, я думаю, что он — Дэниел Дэй-Льюис нашего поколения».
Сравнение более чем комплиментарное. Дэниел Дэй-Льюис, вернувшийся на экран в 2025 году после восьмилетнего перерыва в психологической драме своего сына «Анемона», является лауреатом трех премий Оскар за роли в фильмах «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн». И все мы помним созданный им образ Уильяма «Билла Мясника» Каттинга в эпическом фильме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка».
Но действительно ли Элорди обладает такой же масштабностью и глубиной? Сможет ли он создавать столь монументальные персонажи? Чтобы оправдать статус, которым его наградила Робби, восходящей звезде придется строже подходить к выбору ролей и развивать метод актерской игры. Извините, но правила придумали не мы.
Дэниел Дэй-Льюис и его метод

На протяжении своей выдающейся карьеры Дэниел Дэй-Льюис добивался такого уровня реализма, который практически не имеет аналогов. Ради достижения достоверности он вживался в образ на весь период съемок: говорил голосом своего персонажа, просил называть себя его именем, носил исторически точную одежду. Согласитесь, что такой подход выходит за рамки обычной актерской подготовки.
На прошлогоднем Лондонском кинофестивале BFI актер ответил своим злопыхателям:
«В последние годы критические комментарии о моем методе актерской игры обычно исходят от тех, кто мало или совсем не понимает, что это на самом деле значит. Будто мы занимаемся какой-то псевдонаукой или состоим в культе. Но это всего лишь способ освободить себя, чтобы реагировать на камеру так, как подсказывает момент».
Мой стиль работы заставляет их думать, что я не в своем уме. Но для меня это имеет смысл… Я обязан понять, насколько то, что я делаю, в человеческих силах и что значит находиться внутри персонажа».