Кто опаснее: Гроссмейстер или Волшебник? Новая роль Голдблюма в «Злой»
Экстравагантный Джефф Голдблюм вновь удивляет: в новом фильме "Злая" он играет зловещего Волшебника, исследуя сложные темы власти и манипуляции.
Харизматичный представитель киноиндустрии Джефф Голдблюм продолжает удивлять зрителей разнообразием и уникальностью своих актерских работ: недавно он сыграл Зевса в мрачном комедийном сериале Netflix "Каос", а в экранизации мюзикла "Злая" Голдблюм надел на себя мантию Волшебника страны Оз, которого сравнил с сыгранным им ранее персонажем MCU.
"Злая" – сложная и довольно реалистичная история вселенной Оз, а Волшебник Голдблюма эксцентричен и зловещ. Это захвативший власть с помощью магии аферист и манипулятор стремится создать тоталитарный режим.
В интервью Entertainment Weekly Голдблюм так объяснил сходство между Волшебником и Гроссмейстером:
"Все, что вы делаете, оставляет отпечаток на вашей нервной системе и в душе. [Гроссмейстер] был своего рода аватаром самого себя и самодовольным глупцом. К тому же он высокое положение и злоупотреблял своей властью".
Удивительный Волшебник страны Оз – большее зло, чем Гроссмейстер
"Тор: Рагнарек" – любимая часть франшизы MCU, насыщенная юмором, экшеном и классическими элементами. Этот фильм режиссера Таики Вайтити познакомил поклонников с эксцентричным и злобным правителем Сакаара – Гроссмейстером, которого сыграл Джефф Голдблюм.
Гроссмейстер – тиран, развлекающийся сражениями тренированных рабов на Конкурсе чемпионов. В одной из самых запоминающихся сцен фильма Гроссмейстер с леденящим душу мастерством занимается расчленением, и это идеальная демонстрация сути персонажа.
Гроссмейстер Голдблюма – комичный антагонист, но его персонаж в "Злой" куда более мрачный. Волшебник страны Оз – не просто правитель. Он безжалостный диктатор, который угнетает и преследует животных, чтобы посеять среди них страх и раскол. Объединившись с мадам Моррибль (Мишель Йео), он превращает главную героиню истории Эльфабу в злую ведьму.
В фильме "Злая" поднимаются темы власти, авторитаризма и борьбы за справедливость. Голдблюм сказал:
"Настоящая власть – это не позиция в иерархии, а, как мы видим в этом фильме, то, что помогает нам создавать прекрасные вещи и благотворно влиять на других. Это и есть настоящая власть.
Это вечная история. Во многих странах мира руководство и другие влиятельные люди выбирают не самый просвещенный путь. И в этом фильме тоже возникает ситуация, в которой стоит сказать: "Вы должны дать кому-то действительно хорошего врага".