Первые рецензии на фильм "Виды доброты" отметили невероятную игру актеров
Первые рецензии на фильм "Виды доброты" (Kinds of Kindness) восхваляют уникальный стиль Йоргоса Лантимоса и невероятную игру актеров.
КРАТКО
- Фильм "Виды доброты", пронизанный фирменным мрачным юмором Йоргоса Лантимоса и снабженный визуальными эффектами, поразил критиков и собрал после премьеры на Каннском фестивале 83 % восторженных отзывов.
- Успех триптиха Лантимоса, в котором уникальными способами исследуется тема судьбы и идентичности, состоялся благодаря блестящей игре Эммы Стоун, Уиллема Дефо и Джесси Племонса.
- Несмотря на сильные актерские работы, некоторые критики считают фильм "Виды доброты" слишком длинным и лишенным глубины.
После долгожданной каннской премьеры фильма "Виды доброты" в сети появились рецензии на вторую за год совместную работу Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дэфо и Маргарет Куэлли. Если в картине "Бедные-несчастные" зритель может насладиться всеми прелестями стимпанка, то фильм "Виды доброты", состоящий из трех переплетающихся друг с другом историй, возвращает его в гиперсексуальное и гиперстилизованное настоящее.
В центре триптиха "Виды доброты" – человек, пытающийся вернуть контроль над собственной жизнью, женщина, которая ищет человека с особыми способностями, и полицейский, чья жена чувствует себя совершенно другим человеком.
Этот фильм – один из самых ожидаемых релизов 2024 года, и не только из-за танцевальных движений Эммы Стоун. Первые рецензии говорят о том, что "Виды доброты" – хит, который с нетерпением ожидали фанаты. После премьеры в Каннах 17 мая он набрал 83 % положительных отзывов.
Анализируя 36 рецензий, которых после выхода фильма в прокат наверняка станет больше, можно выделить общую мысль: "Виды доброты" – это чистый, нефильтрованный Йоргос Лантимос. Знакомым с прошлыми работами греческого режиссера зрителям это сразу же станет понятно: все его фильмы пропитаны уникальным мрачным юмором и сопровождены великолепными визуальными эффектами.
Ричард Финк из MovieWeb был невероятно впечатлен фильмом на каннской премьере:
"Фильм великолепен, и хотя он, возможно, не столь дерзок, как "Бедные-несчастные", и не вызовет у зрителей такого же интереса, он так же хорош. Ближайший пример для сравнения – "Магнолия" Пола Томаса Андерсона [...] Это невероятный фейерверк таланта всех задействованных актеров".
Рецензия Inverse воздала дань восхищения Лантимосу и уверила зрителей, что обретенный в мейнстриме успех не изменил стиль кинопроизводства режиссера:
"Если у кого-то и были опасения, что после достижения мейнстримного успеха черный юмор Лантимоса притупится, то "Виды доброты" доказал: режиссер все так же остроумен и язвителен".
Многие рецензенты похвально отозвались не только о режиссуре, но и об игре трех главных звезд фильма – Эммы Стоун, Уиллема Дефо и новичка в труппе любимых актеров Лантимоса Джесси Племонса, работу которого высоко оценило The Film Stage:
"Эта роль – витрина Джесси Племонса. В трех прекрасно изображенных образах актер в полной мере проявляет свой инстинкт восприятия экрана. Что касается Лантимоса, то он создал еще одно мрачное, хорошо продуманное произведение, которое кажется даже более впечатляющим, чем другие его работы".
Некоторые критики считают "Виды доброты" чрезмерно затянутым и не впечатляющим
Несмотря на то, что большинство рецензий на "Виды доброты" были положительными, не все критики считают фильм безупречным. Некоторые издания называют эту работу Лантимоса самой слабой на сегодняшний день. Основная претензия – затянутость картины, которая длится 165 минут (2 ч 45 м).
В некоторых рецензиях Лантимоса упрекают в недостаточной глубине сюжета, которую он для более эффективного воздействия на зрителя замаскировал причудливыми приемами. Вот что сказано в рецензии Total Film:
"Трудно наслаждаться фильмом, в котором повествование перемежается комическими моментами. Возможно, вам бы хотелось рассматривать его как аллегорию о власти, сексе и контроле, однако эта аллегория поверхностна".
В картине Лантимоса "Виды доброты", наряду со Стоун, Дефо и Племонсом, снимались Маргарет Куэлли, Хонг Чау, Джо Элвин, Мамуду Ати и Хантер Шафер.